WiP

ШОоо Опять?!
Зашёл пивка выпить
theandym1on
Второй День Рождения Игрового Паба
Сообщений: 45
158 дней назад
Решил вспомнить старые добрые времена, ну и переборщил малёха и скачал пару модов, ну а к ним СДК ну и понеслось.
Всегда работал в 3dsMax и на дух не переносил Maya. Но вот беда для Maya GSC году оффишл плагины выпустили, а под макс нет. Тот то что был это страх, ад и боль. Плагин максовкий принимал только модификатор "Psyhuque". Кстати если вбить в гугл слово Psyhuque тот там наш с Jesh тутор по пушкам выдаёт, лол.
К чему веду то: попался мне плагин под макс но уже работающий со "Skin" что куда легче и проще + 0.7 СДК можно убрать упрощение геометрии которая в 0.4 версии не отключалась.
Итог:

Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2018 в 20:59)
Администратор Помнит ещё как ГМ был торт
xroft
За не сменную аватарку Медаль Супертестеру Сюрвариума Уважаемые Пабчанин Второй День Рождения Игрового Паба
Сообщений: 444
59 дней назад
А к чему приводит упрощение геометрии? К автоматическому снижению количества полигонов ?
Зашёл пивка выпить
theandym1on
Второй День Рождения Игрового Паба
Сообщений: 45
158 дней назад
В сдк 0.4 - да. В 0.7 галочка есть в свитке "обжектс", которая помогает обходить этот недостаток

Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 декабря 2018 в 20:57)
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.