Maya 2017? Нет, просто Extension 2

Автор
Опубликовано: 816 дней назад (22 апреля 2016)
Редактировалось: 1 раз — 26 мая 2016
0
Голосов: 0
Майи 2017 в этом году не будет, и это хорошо.
В расширитель-пак добавили быструю создавалку скелета (расширение возможностей характер едитора), редактор для морфинга (прощай, скриптование менюшек на коленке) и быстрые частицы (делать абстрактную рекламу и йоба-ролики), ещё что-то сделали со слоями для рендеринга, я не смотрел.
Теги: maya, extension, 2016
Комментарии (10)
    # 22 апреля 2016 в 21:00 0
Но что же с бевелом? Когда уже будут нормальные фаски
    # 27 апреля 2016 в 21:13 0
Оказалось, что его немного допилили, теперь он хоть и не разрешает все косяки автоматически, но косые кусочки теперь лежат вдоль касательной полигона, а не торчат в рандомном пространстве.
    # 25 апреля 2016 в 23:12 0
Шок! В майе появилось отзеркаливание!
Jesh # 27 апреля 2016 в 09:39 0
Интриги и расследования!
Jesh # 27 апреля 2016 в 09:39 0
Что за 2017 слышно?
    # 27 апреля 2016 в 10:38 0
А ничего не слышно. Выпустили халф-релиз 2016.5 и ладно. Вроде не так уж забагованно, если отключить ненужные плагины, то даже не вылетает.
    # 24 мая 2016 в 18:13 0
Посоны говорят, что осенью будет презентация 2017-й. Наверное — если опять не перенесут
Jesh # 25 мая 2016 в 11:05 0
Неужели теперь версии будут совпадать с годом?)
    # 26 мая 2016 в 23:36 +1
Должно быть так.
    # 27 апреля 2016 в 20:54 +1
Boolean -> union теперь ненужный кусок автоматически удаляется! КРУТО