Черепье

Автор
Опубликовано: 1800 дней назад (16 сентября 2012)
Редактировалось: 1 раз — 23 октября 2012
Настроение: ...
Играет: да ничего не играет, ток с работы
+3
Голосов: 3
Давно не пригоняли подобного металлолома на роботу, покажу отдельные моменты:




мб по ходу работы буду показывать данную кару.
Комментарии (41)
Калу-рад # 16 сентября 2012 в 18:29 0
Давно не пригоняли подобного металлолома на роботу
Так вот и выяснилась горькая правда: Миша не контролирует качество новеньких тепловозов, он работает уборщиком в автосервисе у Армена!
Jesh # 16 сентября 2012 в 19:05 0
Нет, мой автосервис называется по другому. И не путай тепловозы с электрическими машина необходимыми для их производства, ну и работу ОТК мне не приписуй, хотя мы и находимся в одной дирекции, гуглани лучше ССЖТ мб догадаешься чем я занимаюсь.
Jesh # 17 сентября 2012 в 20:01 +1
Продолжаю репортаж про реанимацию данной 2106, но для начала продолжим с "интересных" мест:


а теперь немного того от чего избавились и что ещё обнаружилось:

а вот ещё её предшественница "ушла на золото"(перешла к другим процессам ремонтного производства):


xroft # 21 сентября 2012 в 23:11 0
это тройка или шоха? я в них не разбираюсь
Jesh # 21 сентября 2012 в 23:30 0
В кузовной части они отличаются задней панелью и отверстиями на передних крыльях. А здесь и первый, и второй экспонат - 2106
xroft # 22 сентября 2012 в 11:46 0
как вообще такой хлам только подлежит восстановлению...
Jesh # 22 сентября 2012 в 22:45 0
От силы месяц времени и ты заберёшь слова назад, ок? А если серьёзно, то это очень слабенький середнячёк из того, что когда либо ставили на ноги колёса... Бывало и такое:

или же такое:

в итоге оба транспортных средства становились "аля конвейер"(2108 сразу после покраски):


Кстати, я что то давно не обновлял картины, ну и ладно, на следующей неделе что то будет.
Верните тот Паб! # 23 сентября 2012 в 14:26 0
Давно не пригоняли подобного металлолома на роботу, покажу отдельные моменты:
Шахерыч в утиль или неужто ...?
Верните тот Паб! # 23 сентября 2012 в 14:32 0
реанимацию данной 2106
Блляяяя.

Но там же кузов полностью по пизде ушел. Судя по картинкам там менять все, кроме колес. Восстанавливать... я даже не знаю каким образом восстанавливать такие сухари 3 корочки вместо листового металла. Да и даже если каким то чудом восстановить, то говно может всплыть в самом неожиданном моменте.
Jesh # 23 сентября 2012 в 19:16 0
Дело в том, что на любом авто есть места, которые при самых худших вариантах не поддаются коррозии - это клетка салона автомобиля. Если же они подгнивают, то никто не мешает воспользоваться зубилом и молотком/болгаркой/дрелью, что бы подрезать/подчистить/высверлить(что бы отделить от гнившую часть от не поддавшейся коррозии):

и приварить новый железный кусок на его место(способы сварки, зачистки, антикоррозийное покрытие пока упускаем), а в последующих операциях установка новых кузовных деталей с соблюдением всей технологической цепочки в плоть до покраски. После покраски(да и приобретении нового авто) же благоразумно произвести обработку внутренних коробов автомобиля специальными мастиками типа "Мовиль" для их консервации от влаги и дальнейшего сохранения.
Сейчас как видно темпы восстановительных работ немного упали, поскольку в связи с осенними с/х работами срочно надо было привести в порядок полуприцеп одно заказчика:
Верните тот Паб! # 23 сентября 2012 в 22:42 0
и приварить новый железный кусок
Так и пережечь можно. Качество сварных швов какое? Как со временем себя ведут? Не промышленные условия все таки.
Скептически все же отношусь к всяким сваркам. Особенно когда надо варить лонжероны.
Jesh # 24 сентября 2012 в 09:48 0
Пережечь? Только не смеши, многолетний опыт уже довёл дело до автомата. Сколько уходит сварных точек на лонжерон не скажу(и сплошной шов в месте соединения с другой его частью), никогда не считал попросту(больше 20 точно будет), но с его весом(грамм так 300-400 для переднего) 1 кв. мм сварной точки выдерживающий 70 кг со своими свойствами (за установку и исполнение своих конструктивных функций) можешь не переживать. Хотя если же ты думаешь, что на ланжероны положена функция с така сказать удерживания корпуса авто, то вынужден тебя огорчить, для этого во всех автомобилях используется технология несущего кузова(ну а с рамными - на раму) в которой ланжеронам отнесена функция гашения вибрации полученной от двигателя и подвески авто.
Jesh # 24 сентября 2012 в 21:20 0
Пошёл так сказать процесс восстановительных работ:

Jesh # 27 сентября 2012 в 20:32 0
Багажник в процессе поварки:

и избавление от днища гнилого:

вот оно такое не хорошее было:

порог с усилителем временно остаётся на месте, по причине необходимости сохранения жёсткости на правой стороне до установки новых кузовных деталей пола салона с передним лонжероном и поперечным подножным усилителем.
Jesh # 1 октября 2012 в 19:47 0
Заднее правое крыло и задняя панель на своих местах:


багажник внутри:


наглядное изображение справа - состояние до ремонтных работ, слева - после поварки:
Верните тот Паб! # 4 октября 2012 в 23:13 0
Почем можно слить сей шедевр жестяночного искусства?
Jesh # 5 октября 2012 в 07:41 0
Ты про возможность продажи или про то как увидеть, что авто после ремонта?
Jesh # 5 октября 2012 в 17:55 0
Солнечный день и правая сторона приведена в порядок:
Jesh # 6 октября 2012 в 18:17 0

Jesh # 7 октября 2012 в 17:57 0
Антикоррозионное покрытие сварных швов в виде грунта показано выше, теперь же поверхность покрывается мастикой битумной БПМ-1, а также днище автомобили:


вернёмся к обработке мастикой, наносилась машинным способом:

Верните тот Паб! # 7 октября 2012 в 19:32 0
Это только кажется, что свежеприваренные листы охуеть какие тонкие или это так и есть? Еще они какие то промятые наружу все.
Jesh # 7 октября 2012 в 20:13 0
Стандартная толщина металла используемого на днище, а также ответственных за жёсткость авто деталях(лонжероны там, коропа всякие) - 1 мм, здесь такая же, визуальный обман из-за светлого цвета грунта на деталях(в багажном отделении также производилась полная замена, но сдаётся на ок).
Это не промятость, а конструктивный изгиб при штампе, вот со стоковой 2107 фотка:
""
Верните тот Паб! # 7 октября 2012 в 22:11 0
1 мм
Но это же полный пэ. Тем более в условиях Пидорашки или Украшки.
Jesh # 7 октября 2012 в 22:25 0
На прародительном FIAT 124 было 0.8, если не ошибаюсь, сколько на ТАЗе на крыльях/капотах/дверях/багажнике/капоте. У нас вот 30ку прокатуют с такой толщиной и ок, а при замене ещё столько же отъездит, а если по уму эксплуатация, то сам понимаешь)
Верните тот Паб! # 8 октября 2012 в 23:57 0
А чо бы не вварить в днище хотя бы листы-полторашки?
Jesh # 9 октября 2012 в 19:07 0
1. не надобно
2. увеличение нагрузки на кузов авто
Jesh # 13 октября 2012 в 19:28 0
Сварочные работы закончены:


Плавно перешли к подготовке, мойка подкапотного пространства:


Верните тот Паб! # 14 октября 2012 в 19:26 0
Франкенштейн а не машина блеать.
Jesh # 15 октября 2012 в 00:47 0
Всего лишь навсего замена кузовных деталей, с соблюдением технологической дисциплины.
Jesh # 21 октября 2012 в 12:44 0
Подготовлена к финальной части восстановительных работ - покраске:


собственно сама подготовка к покраске - закрытие неокрашиваемых полостей и поверхностей автомобиля(салон, двигатель):




чуть позже будут опубликованы фотографии покрашенного автомобиля.
Jesh # 22 октября 2012 в 19:13 0
Покрашенная, цвет - "Сафари"



Салоедушка # 22 октября 2012 в 20:24 0
какой еще нахер сафари, это же белый.
да-да, светло-бежевый, неметалик. в курсе, чо.
Jesh # 22 октября 2012 в 22:33 0
За каталогом он именно "Сафари", код 215
Верните тот Паб! # 23 октября 2012 в 21:33 0
Бежевый шахерыч. Классика классики.
Jesh # 24 октября 2012 в 18:59 0
Сборка после покраски не полная, а в том виде как пришла:





дальнейшие работы по сборке будут проводится заказчиком, думаю смысл басни здесь понятен: из любого говна при желании можно сделать конфетку. Плохо конечно, что на этой не удастся посмотреть в потребительском виде, но всё же.
Спасибо за внимание.
Калу-рад # 24 октября 2012 в 22:07 0
шаха вся кривая из говна и палок, нахуй так жить? scratch
Верните тот Паб! # 24 октября 2012 в 23:00 +1
Котоёба жирного не спросили.
Jesh # 25 октября 2012 в 01:41 0
Да он в комплексе, хуле спрашивать
Jesh # 27 октября 2012 в 19:05 0
Сфотографировал при дневном свете после антикоррозийной обработки скрыты полостей кузова:
Верните тот Паб! # 27 октября 2012 в 19:44 0
Ну корм, только что за беда под задней дверью?
Jesh # 28 октября 2012 в 01:16 0
Svalker
после антикоррозийной обработки
Это с дренажных отверстий дверей так подтекало, на первой фотке видно как из порогов натекло) надо бензинчиком этот коктейль с мовиля и пушечного сала вытереть, но пусть застынет))