Тот самый сталкер

Автор
Опубликовано: 2946 дней назад (21 марта 2013)
Рубрика: Разное
Настроение: унылое
+1
Голосов: 1

Привет ребятки! Настало время вспомнить, каким мы ждали сталкера, оправдал ли релиз наши мечты и что ждем мы от лостальфы? Какой вообще этот тот самый сталкер в нашем представлении и был ли он вообще? За что мы его так сильно любим и люто, бешенно ненавидим? А любить можно за антураж и атмосферу, знакомую всем, от мала до велика, тем, кто родился в СССР и в постсоветском пространстве. Эта игра про нас, простых мужиков, которые пришли в зону испытать судьбу, обрести богатство и независимость. Зона не прощает ошибок, в ней новички либо становятся настоящими опытными сталкерами, либо дохнут в первой аномалии, ни за хвост собачий! И вот ты стоишь на кордоне, новичком, и перед тобой открывается целый мир, в котором надо прожить несколько дней жизнью настоящего сталкера. Сюжет любой игры построен по типу сказок и мифов. Герой, через полосу испытаний, гонения и прочие трудности проходит обряд инициации. Ведь чтобы стать настоящим героем и сильной личностью одного желания не хватит. Нужно постараться. И как ты будешь стараться, так и пройдет твоя сюжетная линия. Право выбора - еще один неоспоримый плюс в линейке игр "СТалкер". От того, какой путь выберет игрок зависит то, как будет развиваться сюжет, станет ли он настоящим Героем, богом Зоны, или же станет антигероем, "Черным сталкером", который по сути своей чистейший деструктор, станет частью Зоны, или же наоборот, будет абстрагироваться от нее. Огромные локации дают простор для охоты за артефактами и редкими мутантами Зоны, да и просто дают посмотреть на своковую архитектуру. Уровни очень даже неплохи, но местами геометрия проработана не очень. А еще что бесит - так это игровая механика. Не знаю что с ней, но что-то не так, не очень комфортно становится.... И Поведение ботов совсем не человечное... Ведь нормальные люди в реальности не пользуются воллхаком и не замирают на долгое время, уставившись в одну точку. А вообще, все это работает весьма неплохо, несмотря на свои недостатки. Мы ждали тебя, Сталкер, играли в билды, спорили, представляли тебя таким, каким ты не будешь уже никогда. Время прошло, но мир Зоны Отчуждения до сих пор с нами. Ведь этот самый мир увлекает тебя настолько, что пройдя почти весь уровень, в пылу очередной перестрелки и геймовера понимаешь, что забыл сохраниться..... )))

Спасибо, что прочитали мой бред!
5 просмотров

Читайте также:

  • Metro: Last Light
    Metro: Last Light

    Пока копипаст со своей статьи с "Последнего убежища" Разработчик: 4A Games Издатель: THQ Издатель в СНГ: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: I-II квартал 2013 года Минималь...

  • Классика - Red Alert 2
    Классика - Red Alert 2

    Не так давно установил игру с анторолии C&C - Red Alert 2, помнится мне славная была гама, та что таить - и есть :). Интересна она именно своей мультяшностью и можно сказать даже примитивность...

  • Симулятор картинга
    Симулятор картинга

    Делаю с surfer один проект, основная концепция - симулятор картинга. Движок самописный мультиплатформенный, ну что ещё, пожалуй скрин WiP:

  • Годнота
    Годнота

    Внезапно годнота в виде фар край 3 соизволила снизойти на загнивающий рынок кинца игр. Может я и чрезвычайно быстр, но услышал о ней только как неделю, хотя как оказалось игруля вышла аж полгода на...

Комментарии (5)
Vault # 23 марта 2013 в 14:24 0
Ждем котоёба с его багетом.
Верните тот Паб! # 23 марта 2013 в 21:24 0
А где вообще сам торт свалкер? Тут и так все не по наслышке знают что есть сталкер лол.
Калу-рад # 19 апреля 2013 в 22:10 0
Багет у тебя лалка
Верните тот Паб! # 20 апреля 2013 в 00:01 0
Блядь, пошол нахуй.
xroft # 20 апреля 2013 в 20:42 0
не ругайтесь, я пьяный был. или мне было просто грустно smile